Не довезли до подъезда, не дождался и уехал, сняли деньги с карты за несостоявшуюся поездку — если похожие моменты с таксистами случались в вашей жизни, специалисты роспотребнадзора расскажут, как из этого выпутаться. С 5 по 19 ноября в Хакасии работает горячая линия по защите прав потребителей при использовании услуг такси.
Звонить нужно с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу по следующим телефонам:
8 (3902) 34-36-40 — Урмацких Вера Анатольевна, начальник отдела защиты прав потребителей;
8 (3902) 34-36-29 — дежурный специалист отдела защиты прав потребителей.
Консультационные центры:
г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92
г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 24-086
г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929
с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680
Эти телефоны работают по будням с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.