Реалити-шоу о выживании в тайге с главным призом в 100 миллионов оказалось фейком

Реалити-шоу о выживании в тайге с главным призом в 100 миллионов оказалось фейком

В декабре прошлого года мы рассказывали о том, что новосибирский предприниматель Евгений Пятковский создал свой проект по выживанию в тайге зимой — «Game2: Winter» с главным призом в 100 миллионов рублей. Продемонстрировать силу духа и стать героем для двух миллиардов зрителей создатель пригласил жителей из любых уголков мира. Среди подавших заявки оказались и представители из Абакана и Минусинска. Однако накануне стало известно, что жестокое реалити-шоу оказалось фейком ради маркетингового исследования. Об этом сообщил сам предприниматель, выложив видео в группе нашумевшей игры во ВКонтакте.

После такого заявления на главного организатора сразу же обрушился шквал как негативных, так и позитивных комментариев. Некоторые участники и заочные зрители проекта высказали свое недовольство, ведь многие уже начали серьезную моральную и физическую подготовку к «Game2: Winter». Но нашлись и те, кто посчитал фейк очень интересным способом узнать, на что готовы люди ради приза в 100 миллионов рублей. Тем временем сам Евгений Пятковский отметил, что его проект демонстрирует то, как можно бесплатно сделать рекламу, которая обычно обходится в несколько миллионов. Также предприниматель завел свой блог, где обещает научить всех желающих заработать деньги на первоначальный капитал и без вложений раскрутить свой продукт или бизнес.

Напомним, что сразу после анонсирования проект «Game2: Winter» привлек внимание российских и международных СМИ, а заявки на участие подавали не только жители России, но и представители Испании, Китая, Англии, Бразилии, Латвии, Франции, Мексики, Чили и других стран мира. На протяжении 9 месяцев за участниками должны были следить 2 тысячи камер на 900 гектарах тайги — наблюдение должно было вестись круглосуточно в прямом эфире. Шоу обещало транслироваться на федеральных каналах и в интернете на семи языках: русском, английском, китайском, французском, немецком, испанским и арабским. Старт был назначен на 1 июля 2017 года.

4911