В обновленном здании драматического театра прошел премьерный показ спектакля

В обновленном здании драматического театра прошел премьерный показ спектакля

Обновленное здание драмтеатра встретило первых зрителей светлыми чистенькими стенами холла. Видимый ремонт сделали здесь, на втором этаже и в туалетах. На большой сцене изменений пока нет.

Сегодня тут показывали премьеру русской труппы — комедию «Месяц в деревне». Премьерой этот спектакль называют уже второй месяц, но это обоснованно. Первые показы проходили ещё в декабре в экспериментальном пространстве декорационного цеха: зрителей там было немного, и те увидели не всё из-за неудобного расположения сидячих мест.

Зато теперь в большом зале театра собрались более 300 человек, и насколько нам пришлось судить, новый спектакль сумел порадовать абаканского зрителя. По крайней мере, стоя аплодировали все, и смеха было не много, не мало, а ровно столько сколько надо.

Напомним, что комедия поставлена по пьесе Ивана Тургенева и была создана в честь 200-летия великого русского писателя. И надо отметить, что это первая постановка в истории драмтеатра по произведению Тургенева. В центре сюжета история о любви замужней дамы к учителю сына, о соперничестве с молоденькой воспитанницей и, в сущности, о несостоявшейся жизни. Всё, как и в анонсе: перед нами душевные терзания, вызванные первым настоящим чувством взрослой героини, боль и влюбленность молодой воспитанницы Верочки, и мужчины влюблённые (кто безответно, а кто взаимно).

Что удивительно, спектакль начался, когда в помещении ещё не выключили свет, а двери в зрительный зал ещё не были закрыты. Кроме того, это началось за две минуты до официального начала и играть актеры стали, когда в рядах не закончилась перетасовка зрителей. И задуман такой интерактив, конечно же, специально. Его дополнили ещё и тем, что каждое новое действующее лицо выходило не из-за кулис, а вставало со зрительных мест и появлялось на сцене. Похожее действо происходило в течении всей постановки. За счёт этого приема сцена как будто бы расширилась, а зритель немного больше был погружён в спектакль.

1608