Жители Хакасии могут стать ревизорро и сообщить о некачественной продукции

Жители Хакасии могут стать ревизорро и сообщить о некачественной продукции

Каждый будний день около двухсот тысяч телезрителей наблюдают за журналистским проектом «Ревизорро», проверяющим качество услуг разноплановых заведений в многочисленных городах России. Примерить на себя роль независимого эксперта и бесстрашного борца за справедливость теперь смогут и жители Хакасии.

dfsaf.jpg

Если вы приобрели некачественную продукцию в магазине, остались недовольны обслуживанием в каком-либо заведении или столкнулись с несоблюдением санитарных норм, ваши истории готовы выслушать. Об этом на своём официальном сайте сообщает Управление Роспотребнадзора по Хакасии. До 27 марта специалисты будут консультировать жителей республики по телефонам «Горячей линии»:

(3902) 34-36-14 — дежурный специалист отдела защиты прав потребителей

(3902) 34-36-39 — Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела санитарного надзора

(3902) 34-36-13 — Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела санитарного надзора

(3902) 34-36-33 — Кондрашова Екатерина Александровна, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора

(3902) 34-36-27 — Новицкая Наталья Феликсовна, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора

Звонки принимаются в будние дни с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Также вы можете обратиться в консультационные центры по телефонам и адресам:

г. Абакан, ул. Ленина, 66, тел.: (3902) 35-76-92

г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: (39031) 23-106

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: (39035) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: (39045) 92-189

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

2586