ЕвроЛето — 2: Завершение

ЕвроЛето — 2: Завершение

Совместный проект рекламного агентства «Рай» и информационного интернет-проекта «Репаблик», который начался этим летом, неожиданно продлился на целых пять месяцев месяцев. Идея родилась в конце мая, когда в рекламном агентстве задумались «А не пора ли устроить музыкальный конкурс на родной «Европе Плюс Абакан»?». Организаторам не хотелось проводить традиционные для радиостанций песенные конкурсы или передавать в эфире приветы, ведь формат «Европы» предполагал что-то более новое и прогрессивное.

Поэтому было решено устроить диджейский баттл, и когда призы были определены, началось первое «ЕвроЛето», собравшее участников из разных городов. Конкурс продолжался три месяца и завершился дискотекой в День Города, где и состоялось награждение победителей.

slide-1322952
slide-1322953
slide-1322954
slide-1322955
1 / 4

Больше фотографий с заключительной дискотеки конкурса «ЕвроЛето» в День Города можно найти в галерее проекта.

«ЕвроЛето» оказалось удачным проектом, поэтому организаторы, недолго думая, решили продлить конкурс. И уже с 1 сентября стартовал второй этап и новое задание: теперь в сеты и треки необходимо было включать предложенные на странице лайнеры, а сама работа должна была соответствовать атмосфере райского счастья. Новое «ЕвроЛето» продолжалось почти два месяца и собрало четыре десятка разноплановых работ от диджеев и музыкантов их Хакасии, Тывы, Красноярского и Краснодарского краев, Самарской и Иркутской областей, Москвы, Санкт-Петербурга и даже с острова Кипр.

Д.П..jpg

Согласно результатам зрительского голосования на сайте «Репаблик» финалистом стал один из самых верных участников проекта — Penda Dmitrii (Абакан) с сетом «EuroLetoRAi», набравший максимальное количество голосов. Дмитрий стал обладателем главного приза — сертификата на сумму 10 000 рублей от Генерального спонсора проекта магазина «АвтоМаркет».

WtHO5ofX7YI.jpg

Другие участники получили подарки от рекламного агентства «Рай» — это профессиональное музыкальное оборудование, необходимое диджеям в повседневной работе. В номинации «Лучший сет» оценивались подборка материала, качество сведения, переходы и соответствие тематике конкурса. «Райский» приз — DJ Control MP3 LE Hercules получил Kritik из Абакана. Его сет «Bathroom time» (Especially for EuroLeto) продолжительностью 29 минут 53 секунды помимо основных требований ещё и полностью соответствовал запрошенному хронометражу — по правилам конкурса сет не должен был превышать получаса. А главное, он был красивым и действительно качественно выполненным.

Евролето.jpg

Сложнее всего было определить победителя в номинации «Лучший трек». Было важно не только оценить соответствие заявленной теме, но и композиционную сложность, а также качество мастеринга, что на самом деле является очень субъективным. Поэтому, если прослушанная композиция вызывала желание поставить трек на повтор снова и снова, то его автор попадал в финал.

На заключительном этапе в лидеры вышли трое иногородних участников: Dj Antony Deep (Краснодар) с треком «Let Go», SecondSign (Чапаевск) с треком «Longway» и DJ Ese (Москва), одержавший, после долгих споров организаторов, победу в номинации за работу «Mad about you».

В качестве приза DJ Ese получает студийные мониторы М-audio studiophile av30, которые уже отправились в Москву, а победитель успел поделиться своими впечатлениями от участия в проекте.

Организаторы проекта благодарят всех, кто принимал участие в конкурсе, кто слушал и оценивал работы. Кроме того, на страницах спецпроекта скоро будет опубликован обещанный сборник музыки, куда войдут лучшие сеты и треки второго этапа «ЕвроЛета». Желающие смогут его скачать и слушать в любом месте и в любое удобное время, к примеру, по дороге на отдых. Сборник станет особым подарком для рекламного агентство «Рай», которому 1 ноября исполняется ровно год.

На этом «ЕвроЛето» не заканчивается, третий этап с новыми заданиями и призами начнется в новом, 2015 году.

3915