No panic!

No panic!

Восемь часов в дороге, почти столько же пешком по Красноярску в ожидании, и в 16:30 мы уже на острове Татышев, стоим у заграждения, которое отделяет площадку у сцены от толпы людей. Грозные полицейские, тщательно пощупав сумки, пропускают нас к сцене, на которой через несколько часов должны были выступить не кто-то там, а «Panic! At the Disco». +33°C, ни одного облачка на небе, под ногами асфальт, прячемся в тень единственного дерева, и с небольшой задержкой, но выступление все же начинается.

Концерт был устроен не просто так, а в рамках «Red rocks tour» — всероссийского концертного тура в поддержку Олимпиады-2014 в Сочи под эгидой «Сбербанка», о чем VJ Chuck не поленился несколько раз напомнить со сцены. Немного о виджее. Организаторами был сделан отличный выбор, ведь Чаку можно рот почти не открывать, его и так все знают, и не только по передаче на «Спасибо, Ева!», но и по прошлым свершениям в шоу-бизе. Поэтому уже при появлении Чака на сцене толпа взорвалась восторгом, а когда он по просьбе кого-то из близко стоящих к сцене показал одну татуировку... В общем, к концу концерта из толпы буквально скандировали дифирамбы виджею, хотя вроде бы он не так уж много сказал, да и не так часто на сцене появлялся...

uoH_VjTqRwk.jpg

Теперь немного о разогреве. Первыми пошли «греть» и так кипяченую на солнце публику ребята из Самары — «Bajinda Behind The Enemy Lines». Ранее сибирякам можно было послушать группу только в записи, очевидно, что аудитория ожидала выступления соответствующего уровня. Но первый блин, как и полагается, получился комом. Конечно, фан-зона с первыми же аккордами начала дикие пляски, на то она и фан, но мы расположились поодаль от сцены, и с уверенностью могу подтвердить: около нас все стояли, сидели, лежали, зевали, потому что не видели никакой подачи. Нет, нам все отлично было видно на экране (хоть и небольшом), на котором, кстати, между выступлениями крутили рекламу «Сбербанка», но мы ничего не чувствовали, музыка не качала. Никак. Хотя на следующий день я прочитала много восторженных отзывов от маленьких девочек в группе Bajind’ы о вокалисте и его скулах.

p2zMiArQ3X4.jpg

Между выступлениями групп и виджеингом играла Dj Alla Farmer, по совместительству клавишница «Bajinda Behind The Enemy Lines», отчего всем стало еще грустнее. Хаус от Аллы Фармер был откровенно скучным и не заводным, а жара все не спадала, было выпито по бутылке холодной воды, а до выхода «P!AtD» еще ждать и ждать.

NrbEIduw1bM.jpg

Далее по списку выступали наши «Маша и медведи». Перед входом на площадку мы бегло опросили присутствующих, а знает ли кто-нибудь что-то кроме «Любочки» и «Рейкьявика» из их репертуара? Может, сказался основной возраст аудитории (лет по 15 — 18), а может и что-то другое, но других композиций никто так и не вспомнил. Однако Маша с ее медведями показали, что значит опыт, отыграв и отпев целую череду композиций без единой ошибки, как по линеечке. И конечно, на закуску оставили самые известные композиции и кавер на «Неву» группы «Пятница». Пляшущих людей стало больше, мы даже увидели фанатов «Маши», которые стройно подпевали.

4qLCOuHQ6l8.jpg

Под очередной «сет» от DJ Alla Farmer сцену начали готовить к выходу тех, ради кого люди ехали со всей Сибири в Красноярск, готовили долго, но оно того стоило. Один парень из технического персонала даже специально попрыгал около микрофонной стойки, проверив ее шаткость. Публика кричит, томится в ожидании, дышать становится абсолютно нечем, выводят дополнительный полицейский кордон...и тут выключают экран! То есть все, что будут делать на сцене «Пэники» зрители, которые не успел пробиться вперед не увидят... Этот сюрприз был явно неприятным, однако причины, конечно, никто объяснять не стал. И вот свершилось! «Ready to go», очаровательная улыбка Брендона Ури, харизматичные гитаристы, шумный барабанщик — и вся публика в экстазе. Девочки успевали петь, прыгать, плакать и кричать одновременно, фан-зона бесновалась.

wKNrCviGeMo.jpg

А какой звук «Panic! At the Disco» подарил Красноярску. Все инструменты и голоса не представляли из себя бесконечную кашу, а были вполне различимы и ощущаемы. Музыканты как будто сошли на сцену из клипа: они были такие же, как на экране — заводные, веселые, громкие, красивые. Фронтмен успел спеть лежа, стоя, сидя, прыгая, танцуя с полотенцем на голове, поговорить с публикой, поплясать с гитаристами и даже поматериться, что, кстати, тоже прошло на «ура». «Panic! At the Disco» сыграли не только песни с последнего альбома, но и полюбившиеся всем хиты с предыдущих. Не подпевать и не улыбаться было просто невозможно!

1r2d6bx1W3w.jpg

В чем же кроется секрет хорошего выступления? Вряд ли в звездности и известности артистов, ведь некоторые зрители увидели как «Bajind’у», так и «Panic!» впервые. Возможно, в звуке — в стройном, плотном и мелодичном. Возможно, в поведении музыкантов на сцене. А может, все-таки в искренности? Когда музыкант не пытается изображать кого-то другого, остается самим собой и действует искренне — заразятся все. У каждой команды свой секрет, а некоторые, пожалуй, его просто еще не нашли.

К сожалению, до самого конца концерта нам не пришлось остаться — труба звала на автобус домой, уходили мы под «I Write Sins Not Tragedies», причем полное удовлетворение от выступления «Пэников» не покидает до сих пор. Эта харизма, это удовольствие, полученное от увиденного. А первые две группы и тем более Dj на фоне звезд из Лас-Вегаса воспринимаются не иначе, как плата за вход, ведь по инициативе «Сбербанка» вход на концерт был свободным.


За предоставленные фото благодарим Олесю Гордиенко.

Еще несколько фото от Redom.ru:

slide-174088
slide-174089
slide-174090
slide-174091
slide-174092
slide-174093
slide-174094
slide-174095
slide-174096
slide-174097
slide-174098
1 / 11

И видео:

Panic! At The Disco - Hurricane (Live in Krasnoyarsk, 2012)

Panic! At The Disco - I Write Sins Not Tragedies (Live in Krasnoyarsk, 2012)


6444