Компания «Хакасия.ру» объявляет набор на обучающие курсы по нескольким направлениям.
- Курс «1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) 3.0» будет проходить с 28 февраля 2015 года по выходным. Начало в 10:00. Длительность курса — четыре недели. Курс предназначен для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета.
- Курс, посвященный ведению бюджетного учета в программе, «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» поможет освоить практику ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и будет проходить с 28 февраля по выходным. Начало в 10:00. Длительность курса — три недели.
- Курс «Кадровик (Управление персоналом)» предназначен для работников предприятия, занимающихся вопросами управления персоналом и ведения кадрового учета, для расчетчиков заработной платы и сотрудников желающих хорошо разбираться в трудовом законодательстве. Занятия начнутся с 10 марта по будням. Начало в 16:30. Длительность курса — 2,5 месяца.
- Курс «1С: Управление торговлей 8. Редакция 11.1. Основные принципы работы с программой». Курс предназначен для всех, кто хочет освоить данную программу. Занятия начнутся с 11 марта и будут проходить по будням в 16:30. Продолжительность курса — четыре недели.
- Курс «Электронные торги по 44-ФЗ. Участие поставщика в аукционе». Занятия будут проходить с 11 марта по будням. Начало в 18:00. Длительность — восемь дней.
- Курс «Дизайн помещений (в 3ds Max)» предназначен как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, а так же для пользователей, желающих заняться созданием интерьерных презентаций. Курс стартует 14 марта и будет проходить в течение пяти недель. Начало в 10:00.
- Курс «Введение в конфигурирование в системе 1С: Предприятие 8. Основные объекты» предназначен для подготовки специалистов по конфигурированию в системе «1С: Предприятие 8». Занятия начнутся 14 марта и будут проходить в течение трёх недель. Начало в 14:00.
Желающим посещать курсы, нужно заполнить анкету, предоставленную на сайте компании.